Образовательный процесс 2023/2024

Перечень учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования для использования в 2023/2024 учебном году

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь "Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 15.08.2019 № 139 «Аб зацвярджэнні тыпавога вучэбнага плана дашкольнай адукацыі» (у рэдакцыі пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь 12.05.2023 № 152)

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 08.08.2022 № 235 «Аб змяненні пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 15 жніўня 2019 г. № 139»

Учебная программа дошкольного образования для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания / Вучэбная праграма дашкольнай адукацыі для ўстаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання і выхавання

Образовательный стандарт дошкольного образования

РАДУЖНАЯ ХОДИЛКА-БРОДИЛКА!

РАДУЖНАЯ ХОДИЛКА-БРОДИЛКА!

«РАДУЖНАЯ ХОДИЛКА-БРОДИЛКА» предназначена для активного использования педагогами дошкольного учреждения, а также родителями с детьми.

Количество участников в игре от 2 до 5 человек и их правила предусматривают одномоментное участие детей в игре без выбывания. Игра многофункциональна и вариативна.

Наша игра – это настоящая увлекательное путешествие по цветному городу, в которое вам захочется отправиться с друзьями. Вы познакомитесь с цифрами, цветами и интересными заданиями, а также посоревнуетесь, кто первым придёт к финишу соблюдая правила.

Цель: развитие двигательных качеств и способностей детей, развитие речи и психических процессов и качеств личности.

Оборудование: кубик и фишки по количеству участников.

Правила игры:

Итак, на асфальте нарисованы квадраты с цифрами и знаками. Играющие должны прыгать на двух (одной) ноге и бросать кубик на игровое поле. В свой ход игрок бросает кубик и передвигается на количество клеток, выпавшие на кубике. Выигрывает тот, кто раньше всех попадает на клетку «сердце» первым.

Условные обозначения:

«Веселый смайлик» - переход на три клетки вперед.

«Грустный смайлик» -  переход на три клетки назад.

«Звездочка» - выполни задание.

«Знак вопроса» - ответь на вопрос.

«Сердце» - вы дошли до финиша!!!

Организация игры на асфальте в летний период позволит решить программные задачи по следующим образовательным направлениям:

Социально-коммуникативное развитие:

- формирование готовности у детей к совместной деятельности, развитие взаимодействия ребенка со сверстниками, развитие доброжелательного отношения к окружающим;

 - развитие у детей способности преодолевать физическое и психолого-эмоциональное напряжение;

 - становление самостоятельности у детей;

 - формирование у детей первичных представлений о безопасных играх на асфальте, с целью воспитания осознанного отношения к выполнению правил безопасного поведения.

Познавательное развитие: 

- развитие внимания, памяти, мышления, способности устанавливать простейшие связи;

- развитие способностей анализировать;

- формирование элементарных математических представлений.

Речевое развитие: 

- пополнение словарного запаса детей;

- развитие свободного общения детей друг с другом и со взрослыми.

Эстетическое развитие: 

- развитие образного представления;

- развитие художественного восприятия и эстетического вкуса у детей.

Физическое развитие:

- развитие физических качеств у детей (выносливость, быстроту, ловкость);

- организация двигательной активности детей в летний период;

 - развитие у детей умения согласовывать свои действия с действиями других детей.

 

 

 

свернуть