Образовательный процесс 2023/2024
РАДУЖНАЯ ХОДИЛКА-БРОДИЛКА!
РАДУЖНАЯ ХОДИЛКА-БРОДИЛКА!
«РАДУЖНАЯ ХОДИЛКА-БРОДИЛКА» предназначена для активного использования педагогами дошкольного учреждения, а также родителями с детьми.
Количество участников в игре от 2 до 5 человек и их правила предусматривают одномоментное участие детей в игре без выбывания. Игра многофункциональна и вариативна.
Наша игра – это настоящая увлекательное путешествие по цветному городу, в которое вам захочется отправиться с друзьями. Вы познакомитесь с цифрами, цветами и интересными заданиями, а также посоревнуетесь, кто первым придёт к финишу соблюдая правила.
Цель: развитие двигательных качеств и способностей детей, развитие речи и психических процессов и качеств личности.
Оборудование: кубик и фишки по количеству участников.
Правила игры:
Итак, на асфальте нарисованы квадраты с цифрами и знаками. Играющие должны прыгать на двух (одной) ноге и бросать кубик на игровое поле. В свой ход игрок бросает кубик и передвигается на количество клеток, выпавшие на кубике. Выигрывает тот, кто раньше всех попадает на клетку «сердце» первым.
Условные обозначения:
«Веселый смайлик» - переход на три клетки вперед.
«Грустный смайлик» - переход на три клетки назад.
«Звездочка» - выполни задание.
«Знак вопроса» - ответь на вопрос.
«Сердце» - вы дошли до финиша!!!
Организация игры на асфальте в летний период позволит решить программные задачи по следующим образовательным направлениям:
Социально-коммуникативное развитие:
- формирование готовности у детей к совместной деятельности, развитие взаимодействия ребенка со сверстниками, развитие доброжелательного отношения к окружающим;
- развитие у детей способности преодолевать физическое и психолого-эмоциональное напряжение;
- становление самостоятельности у детей;
- формирование у детей первичных представлений о безопасных играх на асфальте, с целью воспитания осознанного отношения к выполнению правил безопасного поведения.
Познавательное развитие:
- развитие внимания, памяти, мышления, способности устанавливать простейшие связи;
- развитие способностей анализировать;
- формирование элементарных математических представлений.
Речевое развитие:
- пополнение словарного запаса детей;
- развитие свободного общения детей друг с другом и со взрослыми.
Эстетическое развитие:
- развитие образного представления;
- развитие художественного восприятия и эстетического вкуса у детей.
Физическое развитие:
- развитие физических качеств у детей (выносливость, быстроту, ловкость);
- организация двигательной активности детей в летний период;
- развитие у детей умения согласовывать свои действия с действиями других детей.